Умные торговые кампании Google: только новые покупатели

Привлечение новых покупателей — бета-тест новой цели в умных кампаниях

Умные торговые кампании Google обзавелись новой конверсионной целью — привлечение новых покупателей. Опция пока в бета-тестировании. Она позволит рекламодателям сосредоточиться на оптимизации кампаний с точки зрения привлечения новых клиентов.

Умные торговые кампании Google

Умные кампании характеризуются масштабным использованием технологий машинного обучения, которые самостоятельно изучают и тестируют объявления для их соответствия заданным целям. Эти объявления также показываются в поиске, медийной сети, сети YouTube и Gmail. Если выбрать новую цель конверсии — привлечение новых покупателей, система автоматически задаст временной порог 540 дней.

Рекламодатели также могут применять глобальный тэг сайта (Global Site Tag) для поиска и отслеживания посетителей. Разрешается загружать и собственный список клиентов, чтобы показать системе, каких пользователей нужно считать новыми. Google рекомендует брать в расчет все три варианта для получения максимальных результатов. Новую цель можно использовать и для продвижения приложений.

Новая цель находится в привычном месте, в разделе целей конверсии. Опция находится в бета-тесте, но большинство пользователей уже должны ее увидеть. Если по каким-то причинам она не появилась в списке, Google рекомендует обратиться в службу поддержки. В будущем, сообщают представители компании, появится специальный параметр, с помощью которого можно будет оценить пожизненную ценность клиента (lifetime value), приобретенного с помощью новой цели. CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:7 стран для легальной рекламы казино, онлайн слотов и покераПохожие аудитории Facebook: масштабировать без потери качества

По материалам: gdetraffic.com