Уведомления об эффективности рекламных кампаний в приложении Google Ads

Персонализированные уведомления об эффективности рекламы

В последнем обновлении приложения Google Ads появилась возможность настраивать персонализированные уведомления. Сделать это можно на странице настроек, включив уведомления.

Оптимизируя кампании, иногда бывает сложно понять причину изменения эффективности. Нововведение позволит следить за статусами кампаний и показателями эффективности. К примеру, рекламодатель может настроить уведомление таким образом, чтобы оно сообщало об увеличении конверсии на 11%.

Уведомления об эффективности рекламных кампаний в приложении Google Ads

Чтобы специальные уведомления работали, включите отправку уведомлений на странице “Настройки” в приложении. Затем произведите настройку, нажав на “Специальные уведомления”.

К тому же в приложении Google Реклама активированы уведомления, сообщающие об изменениях в рекламных кампаниях с пояснениями причин данных изменений. Рекомендации помогут решить рекламодателю его проблему.

Уведомления об эффективности рекламных кампаний в приложении Google Ads

Для того, чтобы пользоваться новыми функциями – обновите свою версию приложения Google Реклама до последней или загрузите его через Google Play или Apple Store.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Вертикальные и квадратные видео в Яндекс.ДиректеЯндекс.Директ предлагает выбрать интерфейс

По материалам: gdetraffic.com