В Кабинете оператора чат-платформы «Яндекс» появились новые функции

Яндекс обновил Кабинет оператора чат-платформы, добавив в него новые функции. В их числе – автораспределение, а также подробная информация о чате и клиенте.

Автораспределение

Автораспределение – это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Использование этой опции позволяет сделать нагрузку на операторов более равномерной и предотвращает скопление новых сообщений в разделе «Очередь».

В Кабинете оператора чат-платформы «Яндекс» появились новые функции

По умолчанию данная настройка включена и доступна только
администраторам. Подробнее о ней можно прочитать в документации.

Подробная информация
о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора можно
прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте
и чате: 

  • Город – откуда поступило сообщение
    в чат. 
  • Канал перехода в чат – откуда написал
    клиент.
  • Имена операторов, которые работают или когда-то
    работали с чатом.
  • Ответ сотрудника – через какое время
    оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
  • Длительность – продолжительность диалога.

В Кабинете оператора чат-платформы «Яндекс» появились новые функции

Эти данные также можно найти в блоке «Информация»
справа от каждого чата.

Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

Напомним, что Яндекс объявил о запуске собственной чат-платформы в апреле. Платформа позволяет отвечать на сообщения, приходящие по разным каналам, в едином интерфейсе Яндекс.Диалогов.

По материалам: www.searchengines.ru