В Мастере отчетов появился новый показатель для рекламодателей из крупных высококонкурентных индустрий – доля выигрышей в аукционах (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Новый показатель поможет:

  • понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет;
  • отследить долю показов вашей рекламы в общем трафике в аукционах;
  • найти точки роста и увеличивать трафик с рекламы;
  • оценить выполнение KPI в кампаниях, которые ориентированы на долю выигрышей в аукционе.

При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.

Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год).

Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк.

Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.

Подробнее о показателе можно прочесть в Справке.

По материалам: www.seonews.ru