
Отчеты по контенту в Яндекс.Метрике теперь совместимы с еще одним типом разметки — JSON-LD. Если сайт уже размечен по стандарту Microdata, с которым отчеты работали с момента запуска, ничего менять не нужно — все данные продолжат собираться корректно.
Если необходимо перейти с Microdata на JSON-LD, важно не забыть переключить тип разметки в настройках счетчика, рядом с пунктом «Контентная аналитика».
А чтобы настраивать разметку было проще, добавлена проверка в консоли браузера. Это поможет убедиться, что материалы размечены правильно и в Метрику будут передаваться нужные данные. Проверка работает для обоих поддерживаемых типов разметки — Microdata и JSON LD.
Как проверить разметку:
1. Включить опцию «Контентная аналитика» в настройках счетчика.
2. В адресной строке браузера добавить к адресу страницы параметр _ym_debug со значением 1. Пример: http://example.com/?_ym_debug=1
3. Обновить страницу.
4. Открыть консоль браузера (Ctrl + Shift + J для Windows и ⌥ + ⌘ + J для Mac).
5. Раскрыть строку Publisher content info found — в консоли будет видно, какие значения будут переданы для каждого атрибута.
Как добавить на сайт разметку JSON-LD, описано в Помощи.
Напомним, отчеты по контенту, которые помогают решать задачи медийных сайтов, появились в Яндекс.Метрике в начале июня. С их помощью издатели могут в реальном времени получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент, что позволяет быстрее принимать редакционные решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах.
