В myTarget появился автоподбор синонимов для контекстного таргетинга

В myTarget появился инструмент для подбора синонимов к ключевикам при настройке контекстного таргетинга. Он поможет рекламодателям не упустить актуальные контекстные фразы и увеличить охват релевантной аудитории. 

Инструмент с контекстным таргетингом в myTarget генерирует синонимы заданных поисковых фраз. Рекомендации включают в себя отдельные слова и словосочетания с выбранным словом на русском и на английском языках, если это применимо. Например, при вводе запроса «айфон» система предложит несколько вариантов, в том числе «iphone», «iphone купить», «iphone 6 plus» и другие словосочетания. 

В myTarget появился автоподбор синонимов для контекстного таргетинга

По умолчанию будет отображаться до десяти основных подсказок и до пяти дополнительных вариантов к каждой из них. Чтобы получить расширенный список синонимов, нужно нажать на кнопку «загрузить еще». 

Напомним, ранее прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки. 

По материалам: www.seonews.ru