В Планировщике ключевых слов появилась функция уточнения ключевиков

В Планировщике ключевых слов Google появилась новая функция, в помощью которой можно уточнять ключевые слова. Опция позволит специалистам группировать варианты ключевиков на основе атрибутов товаров или услуг, таких как цвет, размер и т. п. 

В Планировщике ключевых слов появилась функция уточнения ключевиков

Например, по теме «сухая кожа» рекламодатель сможет отфильтровать нужные ключевые слова по определенным параметрам, добавить или исключить конкретные варианты, например, «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи» и т. д. 

Это поможет специалистам сократить время и ресурсы на работу с ключевиками и быстрее подбирать подходящие варианты. 

Напомним, ранее Google добавил в Планировщик ключевых слов возможность делиться планами. 

По материалам: www.seonews.ru