В поисковых кампаниях с Target CPA Google Ads появились объяснения

Google Ads запустил объяснения в поисковых кампаниях со стратегией назначения ставок «Целевая цена за конверсию» (Target CPA).

С помощью пояснений рекламодателям будет проще просматривать причины изменения эффективности кампаний. Например, объяснения могут показать, повлияли ли на эффективность кампании или группы объявлений изменения целевой цены за конверсию, ограничения ставок, бюджета и т.д.

Используя объяснения, необходимо помнить следующее:

  • В пояснениях можно сравнить только два временных периода одинаковой продолжительности в течение последних 90 дней.
  • Пояснения могут отображаться только для кампаний со значительными изменениями эффективности.

В ближайшие месяцы Google Ads планирует расширить эту функцию. Подробнее об объяснениях можно узнать в Справочном центре Google Ads.

Напомним, Google Ads анонсировал запуск объяснений для изменений эффективности рекламы в декабре 2019 года. В июне этого года Google Ads добавил интерпретацию конверсий в поисковых кампаниях. Ранее функция интерпретаций позволяла увидеть объяснения только к показам, кликам и их стоимости.

По материалам: www.seonews.ru