

Яндекс сообщил, что в рекомендательном виджете стало доступно размещение собственных промоматериалов и прямые продажи, а не только автоматические рекомендации и реклама РСЯ. Новые опции нативно встраиваются в виджет и выглядят, как и остальные рекомендации.
Новая функциональность в ADFOX позволяет:
- заменять автоматическую рекомендацию в ячейке на собственные промоматериалы;
- встраивать прямые продажи в определенную ячейку виджета;
- объединять рекламные места виджета в единый аукцион между прямыми продажами и РСЯ.
Новые возможности помогут увеличить эффективность монетизации, расширить рекламный инвентарь и продвинуть контент сайта.
Чтобы запустить размещение собственных блоков в рекомендациях, нужно создать виджет в ADFOX. Подробнее узнать о настройках ячеек можно в Справке.
Напомним, Яндекс запустил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ в январе 2020 года.
По материалам: www.seonews.ru
