В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯможно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. 

Новый тип таргетинга позволяет проще обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов из списка. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов.

Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени. Они содержат сегменты тех пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками. Это позволяет делать актуальные предложения людям с интересом к вашим товарам или услугам. 

Например, чтобы сообщить о распродаже авиабилетов только тем пользователям, которые сейчас собираются в отпуск, укажите интерес «Туризм». Так, вам не придётся вручную прорабатывать ключевые фразы, минус-слова и специальные операторы. 

Интересы помогут: 

  • рассказать о скидках во время сезонных распродаж,
  • быстро запустить рекламу, если нет времени разбираться в подборе фраз,
  • увеличить охват целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов.

Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API. В Коммандере новый тип таргетинга будет доступен через несколько дней. 

Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.

Напомним, в конце ноября в Рекламной сети Яндекса стала доступна видеореклама с вознаграждением за просмотр.

По материалам: www.searchengines.ru