

Google Ads сообщил, что функционал
назначения ставок во время аукциона стал доступен в Search Ads 360.
Чтобы подобрать наилучшую ставку для каждого аукциона, Google использует самые точные сигналы, связанные с контекстом. Это позволяет повысить эффективность рекламы.
Согласно Google, во время бета-тестирования сотни рекламодателей Search Ads 360, которые решили воспользоваться этой функциональностью, наблюдали увеличение среднего коэффициента конверсии на 15-30% при том же или лучшем ROI.
Search Ads
360 – это платформа для управления поисковой рекламой, используемая крупными
рекламодателями и агентствами. Благодаря последнему обновлению рекламодатели
Search Ads 360 теперь могут оптимизировать свои ставки, используя назначение ставок
во время аукциона. Ранее этот функционал был доступен только в Google Ads.
Более подробная информация о назначении ставок во время
аукциона в Search Ads 360 доступна в Справке.
