Таргетируйтесь в Яндекс.Директе по новому

Теперь рекламодатели, которые размещают текстово-графические объявления на Яндексе могут выбирать конкретное местоположение. Необходимо только указать нужную точку на карте, например, точное расположение организации. Реклама будет отображаться для тех пользователей, кто проявил любопытство к предложениям поблизости. 

Если у вас, к примеру, сервис по ремонту автомобилей, реклама будет показываться тем клиентам, которые хотят отремонтировать авто в радиусе расположения компании.

Настройка точного таргетинга

В разделе «‎Регионы показа» необходимо выбрать «Точное местоположение» для всех групп объявлений. Далее следует указать место и определить радиус, где будут показываться рекламные объявления. Допустимое количество точек на карте – не более сотни.

Если вы являетесь владельцем офлайн-бизнеса, точный таргетинг поможет привлечь покупателей из требуемой локации. В случае, если бизнес работает в интернете – реклама будет показываться тем покупателям, которые являются частыми посетителями определенной локации.

Представители Яндекса сообщают, что данный вид таргетинга будет доступен и для других типов объявлений.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:В TikTok стали доступны целевые страницы с моментальной загрузкойМожно ли доверять рекомендациям в Google Ads?

По материалам: gdetraffic.com