В Яндекс.Директе появится оплата за звонки

Яндекс.Директ внедрит бесплатные подменные номера на сайте, которые позволят рекламодателям перейти на оплату за звонки.

О новых опциях оплаты и оптимизации рекламы рассказала менеджер по маркетингу Яндекс.Директа Дарья Ишимова на конференции СПИК 27 мая.

Нововведение будет полезно для бизнесов, где клиенты предпочитают обращаться по телефону.

Среди обновлений также:

  • появится возможность настроить оплату за конверсии по нескольким целям для бизнесов, у которых несколько действий на сайте имеют одинаковую ценность.
  • можно будет использовать пакетные стратегии назначения ставок, чтобы оптимизировать с их помощью сразу несколько кампаний.
  • возможность оптимизировать рекламу на основе целевой доли рекламных расходов (ДРР). 
По материалам: www.seonews.ru