Ретаргетинг позволяет показывать объявления только релевантным пользователям. К примеру, которые ранее посещали сайт или интернет-магазин с целью купить какой-либо товар или уже покупали его. 

Чтобы настроить ретаргетинг с определенной целью, рекламодателям приходилось использовать Метрику и Яндекс.Аудитории. Яндекс упростил этот процесс и подготовил семь самых актуальных сценариев. Каким образом можно осуществлять ретаргетинг и подбор аудитории? На выбор представлены следующие условия:

В Яндекс.Директе стали доступны готовые сегменты ретаргетинга

При активированном счетчике Метрики

  • Посетители. Под этой категорией пользователей подразумеваются те, кто уже посещал сайт. Данный сценарий позволит напомнить клиентам о вашем ресурсе. 
  • Похожие на посетителей. Сегмент позволяет обратить внимание потенциальных клиентов на ваш ресурс. В большинстве своем это посетители, имеющие сходство с посетившими сайт юзерами.

Сегменты касательно целей кампании

  • Достигли целей кампании. Объявления могут увидеть те пользователи, которые производили целевые действия на ресурсе (звонки или заполнение формы).
  • Схожие с достигнувшими целей кампании. Сценарий привлекает тех посетителей на сайт, которые стремятся к достижению ваших выбранных целей.

Если данные сценарии не подходят рекламодателям, их всегда можно создать на свое усмотрение.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Инстаграм поделился ключевыми факторами ранжирования публикаций, историй и коротких видеороликовРекламируйте товары с помощью Яндекс.Бизнес

По материалам: gdetraffic.com