В Яндекс.Директе теперь отображаются данные о действиях пользователей после перехода с рекламы со всех каналов. Это помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.

Как использовать полученные данные:

  • Отслеживать эффект от рекламы во всех каналах;
  • Настраивать ретаргетинг на тех, кто заходил в мобильное приложение;
  • Устанавливать как цели стратегий, чтобы повысить их эффективность.

Данные по событиям в приложении можно использовать для оптимизации и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.

Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. В результате кампании приносят больше конверсий.

Чтобы настроить отчеты, необходимо интегрировать приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты – AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.

Далее настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки – и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.

При запуске рекламных кампаний можно использовать универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.

Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Подробнее об оптимизации и ретаргетинге на события из приложений в Справке.

Напомним, в конце ноября в Яндекс.Директе появился новый инструмент – «Сезонный рост конверсионности». Он поможет адаптировать стратегии к распродажам и росту сезонного спроса.

По материалам: www.seonews.ru