В Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции»

В интерфейсе Яндекс.Метрики появился новый раздел «Интеграции». В нем собраны все важные сервисы, которые позволят заметно сэкономить время.

В Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции»

Найти нужный сервис можно по его типу. Например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить, например, это может быть проверка корректности установки счётчика:

В Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции»

Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам

1. Установить счетчик без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.

2. Подключить отчеты по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других.

3. Настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.

4. Передавать в Метрику офлайн-конверсии без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1C-Bitrix.

5. Настроить цели без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без нее можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов – Ukit, Тинькофф и другие.

6. Передавать в Метрику звонки из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.

Помимо колл-трекеров, Метрика интегрирована и с виртуальной АТС Яндекс.Телефония. Если в настройках Телефонии указать номер счетчика, в Метрике можно будет увидеть, откуда приходили на сайт звонившие посетители.

7. Создавать дашборды с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.

По материалам: www.seonews.ru