В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

Яндекс.Навигатор начал рекомендовать пользователям офлайн-точки рекламодателя, если те находятся неподалеку от маршрута.

Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. 

Навигатор может рекомендовать сетевые офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.

Формат подойдет рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ретейлерам с товарами повседневного спроса.

Рекламодатель платит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.

Узнать подробности о формате и требованиях к креативу можно у своего менеджера в Яндексе или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута».

Также ранее в Навигаторе появилось сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». С 21 августа по 3 сентября рекламодатели могут рассказать пользователям о своих акциях, приуроченных к началу нового учебного года.

По материалам: www.searchengines.ru