

В сервисе Яндекс.Взгляд появилась возможность проводить UX-тестирование. Тест позволит узнать, насколько прототип сайта или приложения удобны для пользователей и внести в финальную версию только эффективные для бизнеса варианты.
Новый проект Яндекс.Взгляд реализовал совместно с сервисом Яндекс.Толока. Заказать тестирование продукта можно в интерфейсе Яндекс.Взгляда. Для этого нужно описать сценарий пути пользователя для проверки и загрузить изображения интерфейсов. После тестирования заказчик получит тепловую карту, где сможет увидеть области, на которые кликали пользователи, среднее время, затраченное на каждое действие и исследование в целом. Полученные данные помогут понять, удобен ли интерфейс и что мешает конверсии.
Ольга Мегорская, руководитель управления краудсорсинга и платформизации Яндекса:
Как правило, чтобы провести UX-исследование, дизайнеры и менеджеры продукта опираются на собственное мнение либо опрашивают коллег или знакомых. К сожалению, результат при таком подходе не всегда репрезентативен, а если дизайн окажется непонятным для пользователей – всю работу придется начинать заново. Теперь дизайнеры могут быстро узнать, как объективные, независимые пользователи оценивают интерфейс. Заказчик получает доступ к удобному и привычному интерфейсу Взгляда и может протестировать прототип более чем на 100 исполнителях Яндекс.Толоки разного пола, возраста и социального статуса. Таким образом, ошибки в дизайне интерфейсов можно выявить уже на раннем этапе.
На этапе запуска тестирование стоит 999 рублей. Проверка одного прототипа займет в среднем от одного до трех дней.
Напомним, ранее в Яндекс.Взгляде появился обновленный конструктор с шаблонами, который поможет малому и среднему бизнесу проводить исследования за небольшие бюджеты.
