В Яндексе теперь можно рекламировать мобильные приложения на тех, кто совершил в них определенные действия

Яндекс расширил возможности рекламы мобильных приложений. Теперь можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении.

В первую очередь обновление будет полезно для ecommerce-приложений. Рекламодатели из других тематик смогут запустить reengagement-кампании на тех, кто не заходил в приложение долгое время, удалил его, совершил целевое действие.

Также появилась загрузка аудитории из CSV-файла с рекламными идентификаторами (IDFA или GAID) и из сегмента Яндекс Аудиторий или Метрики.

Модуль работы с аудиториями, разработанный в рамках ретаргетинга, поддерживает и технологию look-alike. С ее помощью рекламодатели смогут таргетироваться на тех, кто похож на постоянных пользователей приложения.

Look-alike можно настраивать на тех, кто совершал действие в приложении, на сегмент Яндекс Аудиторий или Метрики или на базу из CSV-файла.

Напомним, продавцы Маркета смогут продвигать товары в товарных кампаниях Директа.

По материалам: www.seonews.ru