Выручка Facebook во втором квартале выросла на 28% – до ,9 млрд

Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка.

Прибыль составила $1,99 из расчёта на одну акцию против $1,88
по прогнозу Refinitiv, а
выручка – $16,9 млрд против $16,5 млрд, ожидаемых аналитиками. В годовом
сравнении выручка выросла на 28%.

Дневная аудитория Facebook на конец отчётного квартала составляла 1,59 млрд
пользователей, а ежемесячная – 2,41 млрд.

Месячная аудитория по всему семейству приложений, принадлежащих компании (Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram), теперь превышает 2,7 млрд человек.

Средний доход из расчёта на одного пользователя достиг $7,05 против $6,87, прогнозируемых FactSet.

Согласно отчёту, в рекламном сегменте сейчас наблюдается отход
от рекламы в новостной ленте и рост расходов на Stories. По данным Facebook, дневная аудитория Stories по всем приложениям
компании превышает 500 млн человек.

«Мы считаем, что сдвиг в сторону Stories – это большие
возможности для нас и рекламодателей в будущем», — отметила операционный
директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg).

Напомним, что в среду, 24 июля, Федеральная торговая комиссия США (FTC) официально объявила о рекордном штрафе в $5 млрд для Facebook. Расследование регулятора было начато после утечки данных 87 млн пользователей соцсети, к которой была причастна Cambridge Analytica.

А во вторник, 23 июля, Министерство юстиции США (DOJ) объявило об обширном
антимонопольном расследовании, нацеленном на ведущие технологические компании,
такие как Google, Facebook и Amazon.

«Мы считаем, что нормативные рамки необходимы. Больше всего меня беспокоит то, что, если они не будут внедрены, разочарование в отрасли будет продолжать расти», — отметил глава Facebook Марк Цукерберг во время конференц-звонка для аналитиков.

Во втором квартале компания выделила $2 млрд из выручки на выплату штрафа FTC. Ещё $3 млрд были выделены на эти цели в предыдущем квартале.

В рамках соглашения с регулятором Facebook также внедрит новые меры для защиты конфиденциальности данных и усилит надзор за этими процессами со стороны совета директоров.

Также стало известно, что в июне FTC проинформировала руководство Facebook об открытии
антимонопольного расследования в отношении компании.

По материалам: www.searchengines.ru