WebKit от Apple: блокировка рекламодателей, которые пытаются обойти правила конфиденциальности

Слежка за пользователем должны быть сведена к минимуму 

WebKit от Apple — это внушительный свод правил, которые регулируют ситуации наблюдения и изучения активности пользователей в сети. Слежка должна свестись к нулю — таково мнение официальных представителей компании. WebKit — открытое (open-source) программное обеспечение, которое поддерживает браузер Safari. Разработчики ПО приложили максимум усилий, чтобы обеспечить конфиденциальность пользователей и скрыть историю их покупок от заинтересованных сторон.

Исключений ни для кого не будет: под санкции попадают и те, кто собирает данные о пользователях легально. Дело в том, что у WebKit попросту нет технических возможностей «различать» правильное и неправомерное отслеживание активности пользователей. К тому же, возможно, собранная легальным путем информация попадет в руки злоумышленников или мошенников. Такие ситуации допускать нельзя.

Apple уже использует Intelligent Tracking Prevention (ITP), так называемый «Умный запрет на отслеживание», с 2017 года. Он блокирует все трекеры, с которыми встречается на всех сайтах и в любых браузерах. Такой подход особого энтузиазма у Google не вызывает, по понятым причинам. Представители обеих гигантов планируют встретиться и обсудить вопросы «хорошего» и «нечестного» трекинга. Первый нужен для развития сферы маркетинга и продвижения полезных для самих пользователей товаров и услуг. Пока что со стороны Apple не видно понимания складывающейся ситуации.

По материалам: gdetraffic.com