

Команда Яндекс.Диалогов представила обновленный интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями.
Теперь в кабинете оператор может:
- Переключаться между организациями и выбирать режим «Назначать диалоги». Если режим отключен, то система не будет адресовать оператору активные диалоги.
- Загружать фото и имя:
- Добавлять данные клиента (имя, телефон, email) прямо внутри чата.
- Получать браузерные уведомления о действиях в кабинете оператора (когда появился новый чат в очереди, новое сообщение в диалогах или на оператора перевели чат).
- Отвечать на сообщения клиентов в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере (если оператор войдет в тот же аккаунт, что и в своем кабинете).
Чат-платформа охватывает все больше сервисов Яндекса. Раньше чаты были доступны только в поиске, в Алисе и через виджет на сайте. Теперь операторы смогут отвечать на сообщения, которые поступают с других сервисов Яндекса: главной страницы поиска, рекламных объявлений Директа и Яндекс.Маркета.
Клиент, в свою очередь, получит ответ оператора, даже если уйдет с сервиса, где начал диалог. Таким образом, всегда сохраняется возможность продолжить разговор с клиентом, даже если он уже покинул сайт компании или другой сервис Яндекса.
Напомним, Яндекс запустил собственную чат-платформу в апреле этого года.
Недавно закрытая социальная сеть Аура также перенесла свои чаты на общую чат-платформу Яндекса и сделала их доступными из любого сервиса компании.
