Яндекс.Директ добавил в настройки ретаргетинга опцию «Только похожие пользователи»

Яндекс.Директ добавил в настройки новое условие ретаргетинга – «Только похожие пользователи». Это возможность нацеливать рекламу на новую аудиторию, похожую по интересам и поведению на клиентов рекламодателя.

Достаточно выбрать цель или сегмент и опцию «Только похожие пользователи». Объявления не будут показываться тем, кто ранее достиг цели или попал в сегмент.

Яндекс.Директ добавил в настройки ретаргетинга опцию «Только похожие пользователи»

С помощью нового условия можно создавать отдельные рекламные кампании для разных сегментов целевой аудитории.

Пользователей, которые уже были на сайте и знакомы с предложениями рекламодателя, проще мотивировать что-то купить. Поэтому для такой аудитории можно повысить ставки.

А похожие пользователи – это «холодная» и более широкая аудитория. Обычно за нее платят меньше, чем за возвращение тех, кто уже был на сайте.

Для этих пользователей можно ставить цель выше по воронке продаж – например, заполнение формы. Так можно собрать новую аудиторию, с которой можно работать дальше.

Новую опцию также можно использовать в сферах с сезонным спросом.

По материалам: www.seonews.ru