Яндекс.Директ обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования


Яндекс.Директа обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования объявлений. Новые статусы теперь отражают состояние вложенных объектов. И сообщают не только о состоянии кампании, группы или объявления, но и о причинах этого состояния. 

Яндекс.Директ обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования

Кампании, которые требуют вашего внимания в первую очередь подсвечиваются красным. Например, если кампания не прошла модерацию или на счете закончились деньги. На этот случай  в колонке статусов есть ссылки на основные действия: можно будет быстро отправить ее на модерацию или пополнить счет. 

Зеленый цвет статуса традиционно означает, что все в порядке. Желтый – есть неполадки на уровне группы или объявлений.

Яндекс.Директ обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования

Статусы пока видны только части пользователей Директа, но, по словам представителей сервиса, в скором времени должны появиться у всех.

На уровне объявлений появятся новые инструменты для массовых действий. Среди них поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов. Также появится возможность добавления уточнения или набора уточнений, назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске и функция редактирования возрастных ограничений.

Обновление затронуло и страницу «Мои кампании». Здесь вынесли из шестеренки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода.

Яндекс.Директ обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования

Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний.

По материалам: www.seonews.ru