Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Яндекс.Директ обновил дизайн страницы параметров для кампаний с текстово-графическими объявлениями и добавил несколько улучшений.  

Настройки регионов показа перешли на уровень групп. Редактирование на уровне кампаний теперь недоступно. Управлять регионами показов рекламы рекламодатели могут, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний. Это можно сделать, если:

  • указать геотаргетинг при создании новой кампании. В следующих группах, добавленных в эту кампанию, система автоматически применит указанные настройки регионов, 
  • массово изменить геотаргетинг для всех групп внутри кампании
  • частично изменить регионы для определенных групп внутри одной или нескольких кампаний, выбрав галочкой нужные группы внутри кампаний, а затем нажав «Действия» – «Настроить регионы показа». Настройки применятся к выбранным группам. 

Заменить список регионов, добавить новые или удалить ненужные рекламодатели смогут из интерфейса Яндекс.Директа. Редактировать xls-файлы и переходить в Коммандер не нужно. 

Также Яндекс сообщил, что теперь в расписании показов стали доступны шаблоны, с помощью которых можно быстро настроить нужное время для работы объявлений. 

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Корректировки на геотаргетинг перешли в блок «Корректировки ставок»

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний

Кроме того, изменился процесс добавления кампании в самые важные. Теперь это можно сделать из списка на странице «Мои кампании», нажав кнопку «Действия» – «Добавить в самые важные». 

Еще одно нововведение – отказ от примечаний, так как ими редко пользовались. 

Напомним, ранее Яндекс.Директ запустил новый формат смарт-баннеров – смарт-плитку, которая адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет показать большее количество товаров. 

По материалам: www.seonews.ru