Яндекс.Директ объявил о расширении условий бонусной программы


В начале июня Яндекс.Директ запустил бонусную программу за размещение рекламы. Рекламодателям предложили получить от 4% до 10% от бюджета рекламных кампаний при условии использования настроек, указанных в программе.

Теперь целей, приносящих бонусы, стало больше:

  • «Посещение страниц»,
  • «JavaScript-событие»,
  • «eCommerce: покупка»,
  • «Целевой звонок».

Те, кто уже зарегистрировался в программе, получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно. 

Более 25 тысяч рекламодателей уже воспользовались предложением и копят бонусы за кампании в Директе по летней программе. У остальных еще есть возможность присоединиться до 31 августа. Для этого нужно просто оставить заявку  Бонус начнет копиться с начала месяца, в который будет подана заявка. 

Напомним, что ранее Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям.

По материалам: www.seonews.ru