Яндекс Директ перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях – они будут переведены на общий счет на аккаунте. 

 Ранее бизнес мог по запросу вести раздельный счет по рекламным кампаниям. С запуском «Управляющего аккаунта» рекламодатели получили возможность решать большинство задач раздельного счета через него, поэтому Яндекс решил перестать поддерживать выставление счетов на кампании. Директ планирует сосредоточиться на развитии функционала управляющего аккаунта. 

Необщий счет будет закрыт в середине лета. Кампании автоматически будут переведены на управление общим счетом в день закрытия. 

Сейчас рекламодатели могут самостоятельно перевести аккаунт на общий счет в меню аккаунта в правом боковом меню, кликнув на свой логин → Подключить общий счет. Тем, кто хочет управлять счетом кампании отдельно от общего счета аккаунта, Яндекс рекомендует перенести кампании или объединить их под одним из аккаунтов, а затем выдать доступ на управление с помощью «Управляющего аккаунта». 

Напомним, Яндекс Директ ввел новый тип доступа – «Управляющий аккаунт» – в апреле этого года. 

По материалам: www.seonews.ru