Яндекс Директ позволил рекламодателям настраивать в интерфейсе сервиса ретаргетинг для объявлений на Поиске. Пока он доступен только для текстово-графических объявлений. Благодаря этому поисковую рекламу можно будет показать пользователям, которые уже интересовались предложением. 

Яндекс Директ представил ретаргетинг на Поиске

Ретаргетинг на Поиске, в отличие от РСЯ, не может работать как самостоятельное условие показа, поэтому оператор «ИЛИ» будет заменяться на «И». В итоге объявление увидят пользователи, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа – ключевым фразам или критериям автотаргетинга. 

Подробнее о настройке и принципах работы ретаргетинга на Поиске можно узнать в Справке

Напомним, ранее на баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой. 

По материалам: www.seonews.ru