Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

Яндекс.Директ сообщил о том, что с декабря начнет автоматически добавлять метку yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям. Это позволит сервису улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям получить более точную статистику.

Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

Яндекс напоминает, что yclid-метка – это дополнительный способ для системы обнаружить источник клика по рекламе. Такая метка может подстраховать в тех случаях, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Также yclid поможет, если рекламодатель забыл или не успел указать счётчик, создавая новую кампанию. 

Яндекс.Директ постепенно будет расширять долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, и, в итоге, начнет использовать ее для всех переходов по рекламе. Если поле с данными счетчика будет пустым, то система найдет источник клика по уclid-метке.

Напомним, ранее Яндекс подготовил чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе. 

По материалам: www.seonews.ru