Яндекс.Директ запустил новый инструмент – Планирование кампаний

В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы – Планирование кампаний.

С помощью нового инструмента рекламодатели могут:

  • Прогнозировать, сколько показов и охвата принесет кампания и какой СРМ установить с учетом выбранной стратегии, таргетингов и форматов объявлений.
  • Получить оценку доли охвата, который сможет выкупить бренд в рамках своего бюджета и настроек.

Прогноз можно получить для одной или нескольких кампаний, а после выгрузить медиаплан с описанием выбранных настроек размещений в Excel.

Как сделать прогноз для медийной кампании

Планирование кампаний – самостоятельный блок в разделе «Инструменты».

Чтобы получить прогноз, нужно:

1. Выбрать тип кампании – медийная или медийная на Главной – и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.

2. Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.

3. Нажать кнопку «Получить прогноз».

4. Если нужно – выгрузить готовый медиаплан в Excel.

Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, достаточно ввести новые параметры, повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан». Подробнее про работу инструмента читайте в Справке.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

По материалам: www.seonews.ru