Яндекс.Дзен представил новое место для рекламных публикаций

На конференции 18 сентября Яндекс.Дзен представил новое место для размещения рекламы. Теперь рекламные публикации можно будет разместить сразу после авторских статей и комментариев к ней. 

К новому месту размещения Дзен предъявляет два условия. Показ рекламных публикаций будет осуществляться: 

  • только после статей проверенных авторов, 
  • если рекламная статья очень релевантна пользователю. Релеватность статей будет оцениваться и подбираться алгоритмами Яндекс.Дзена. 

Первые результаты для нового места размещения рекламы (за 1 день): 

  • средний процент дочитавших 25%, 
  • дочитывания выросли на 200-250%, 
  • количество переходов на сайт увеличилось на 150-200%. 

Яндекс планирует выкатить новое рекламное место для всех пользователей в октябре 2019 года.

Предлагаем вам полную трансляцию конференции Яндекс.Дзена.

Напомним, в августе Яндекс.Дзен запустил программу по созданию эффективного рекламного контента. 

По материалам: www.seonews.ru