Яндекс.Дзен снизил цену на закупку рекламы по CPM и запустил брендированные статьи

Команда Яндекс.Дзена сообщила сразу о нескольких нововведениях для рекламодателей

1. Для всех рекламных кампаний с моделью оплаты «Охват» закупка трафика по CPM снизилась с 200 до 130 рублей без НДС.

2. В интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя, чтобы усилить рекламный эффект

Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена:

В начале пандемии мы снизили минимальную стоимость дочитывания до одного рубля. Снижение CPM – еще один шаг в рамках нашей программы поддержки рекламодателей. Теперь эта модель закупки стала более доступной и гибкой. Дополнительно в интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя. Так рекламодатели смогут усиливать медийный эффект на аудиторию, напоминая о своем продукте.

3. Дзен объявил о создании эксклюзивного пакета Black: при выборе этого пакета рекламодатель получает 5 брендированных рекламных статей, которые готовит команда Дзена. 

При клике по обложке такой статьи пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site – технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.

Подать заявку можно на Black можно здесь.

По материалам: www.seonews.ru