Яндекс.Дзен запускает Школу авторов рекламных текстов

С 23 июня по 17 июля пройдут занятия в Школе авторов рекламных текстов Яндекс.Дзена. Она состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.

В рамках курса спикеры из команды Дзена и приглашенные гости проведут видеоуроки, проверят домашние задания и ответят на вопросы участников. 

Преподаватели школы: 

  • Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга Дзена;
  • Олег Копылов, шеф-редактор Дзена;
  • Маша Усольцева, редактор Дзена.

Кроме того, лекции прочитают авторы Дзена, сотрудники рекламных агентств и представители рекламодателей, которые работают с Дзеном.

В программе школы: 

  • 23 видеоурока;
  • 4 домашних задания;
  • 5 вебинаров с разбором домашних заданий и ответами на вопросы.

В школе будет два формата обучения:

  1. Студент. Нужно сделать тестовое задание, сдавать домашние работы на проверку, а лучших выпускников ждет стажировка в контент-агентстве «Сделаем». 
  2. Слушатель. Можно присутствовать на всех лекциях и вебинарах, задавать спикерам вопросы. Вступительные тесты не нужны.

Чтобы стать студентом Школы авторов рекламных текстов, нужно зарегистрироваться на сайте проекта и выполнить тестовое задание до 17 июня.

Напомним, в конце мая в Журнале Яндекс.Дзена стартовал курс «Стоп. Снято» — для тех, кто хочет научиться делать видеоконтент.

По материалам: www.searchengines.ru