Яндекс покажет аналитику загрузок для Android-гаджетов

Нет нужды дополнительно тратиться на трекеры отслеживания — вся аналитика установок приложений по кликам на рекламных объявлениях в среде Facebook теперь доступна в AppMetrica. Данные обезличены, однако предоставлены на уровне юзера. С их помощью можно оценить эффективность от рекламы внутри приложений и электронных покупок. Также на основе отчета можно выделять группы перспективных клиентов и выстраивать стратегии работы с новыми покупателями.

Новая аналитика достоверно и наглядно покажет движение покупателей в их путешествиях: насколько гладко идет регистрация и онбординг и что мешает совершить ключевое действие. Статистику загрузок можно выгружать для дальнейшего использования. Выгрузка возможна за любой временной период и в любом объеме.

Настройка атрибуции установок

Аналитика загрузок зашифрована, ключ для дешифровки могут получить исключительно владельцы приложений, в личном кабинете разработчиков (Facebook for Developers). Для получения аналитики необходимо создать в метрике специальный Фейсбук-трекер, далее добавить в него ключ-дешифратор. Отслеживание загрузок отражается в отчете User Acquisition, а также срезах по продуктам, если юзеры сегментируются по источнику рекламы.

Что касается iOS app, им также доступна аналитика загрузок, только через SKAdNetwork. В этом случае необходимо прописать AppMetrica как получателя данных.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Facebook удалит ряд категорий таргетинга рекламыYouTube скроет информацию о количестве дизлайков к видеороликам

По материалам: gdetraffic.com