«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»

«Яндекс.Маркет» переформатирует маркетплейс «Беру» (площадка электронной торговли), интегрируя в него товары зарубежных продавцов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркет».

До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям «Беру!», сообщил один из источников. 

Трансформация маркетплейса обсуждается, но, как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркет». 

На первом этапе в планах «Яндекс.Маркет» вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров. Это позволит сократить сроки доставки, рассчитывают в «Яндекс.Маркет».

Маркетплейс «Беру» был запущен в мае прошлого года. Изначально эта площадка предлагала товары от поставщиков с внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов СП в ноябре прошлого года запустило в режиме бета-тестирования маркетплейс Bringly.

По материалам: rb.ru