Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах онлайн-бизнеса

Привлечение новых клиентов — самая волнующая проблема для российских компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research провели опрос представителей бизнеса, чтобы выяснить, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России. 

Ключевые выводы исследования: 

Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах онлайн-бизнеса

  • 37% компаний и предпринимателей назвали актуальной проблему привлечения новых клиентов. Четверть опрошенных считает ее для себя приоритетной. 
  • Для 35% опрошенных актуальная проблема — недостаточный трафик на сайте. 
  • Почти каждого третьего предпринимателя волнует низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. 

Также представителей бизнеса волнует несвоевременность поступления платежей, проблема с удержанием клиентов, недостаток экспертизы в сфере рекламы, маркетинга, юриспруденции, бухгалтерском учете. 22% компаний и предпринимателей сообщили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции. 

Что касается использования технологий в бизнесе, опрос показал, что 47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией, 31% — сервисами контекстной рекламы. 

Напомним, на днях было опубликовано исследование, которое закономерности попадания сайтов в «колдунщики» поисковых систем. 

По материалам: www.seonews.ru