Яндекс.Маркет более чем в два раза повысил вознаграждение для авторов контента

Яндекс.Маркет более чем в 2 раза повысил вознаграждение блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе.

Чтобы поддержать площадки, которые работают с партнерской сетью по формату оплаты за покупку, Маркет повышает минимальное вознаграждение с 3,8% до 8% от стоимости заказа покупателя. В отдельных категориях, например, товарах повседневного спроса, доход увеличится до 15% от заказа покупателя.

Модель, когда покупатель оформляет заказ прямо на площадке, становится основной для Яндекс.Маркета, и сервис продолжит активно расширять ассортимент – с начала года он вырос втрое, до 6 млн позиций. Поэтому авторам будет выгоднее работать с партнерской сетью по формату оплаты за транзакцию.

Партнерская сеть – способ монетизации для интернет-ресурсов, которые размещают виджеты и ссылки на товары Яндекс.Маркета. Вознаграждение авторов контента зависит от категории продвигаемых товаров и модели работы с партнерской сетью – с оплатой за клик или заказ покупателя. За последний год партнеры, продвигавшие Яндекс.Маркет, смогли заработать почти 700 млн рублей.

Стать участником партнерской сети могут физические и юридические лица, в том числе ИП и самозанятые с собственной интернет-площадкой (сайтом, блогом и т.д.). Для этого нужно зарегистрироваться, указать информацию о ресурсе и контактные данные, отправить заявку и пройти модерацию, а затем заполнить анкету на договор. После того как заявка будет принята, можно стать партнером Яндекс.Маркета и получать вознаграждение.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет запустил «умные» отзывы к товарам, написанные нейросетью. Новая функция позволит покупателям не читать десятки отдельных отзывов, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

По материалам: www.seonews.ru