Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов.

Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды. После изменений Маркет перестанет отбирать только рекомендованные оценки — рейтинг будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку на спам и накрутки.

Решение об отказе от отбора только рекомендованных оценок было принято для того, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и для увеличения базы для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на Маркете за последние 90 дней.

При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок».

Изменения вступят в силу с 22 июня.

Также сегодня Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни. В поиске Маркета появились соответствующие механизмы фильтрации результатов.

По материалам: www.searchengines.ru