Яндекс.Маркет начнет импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию для продажи на своем маркетплейсе.

Маркет сам будет сертифицировать товары в РФ, доставлять их и заниматься таможенным оформлением:

Это существенно облегчает доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию, – сообщили в компании.

На первом этапе, в марте, Яндекс.Маркет начнет по этой схеме продавать беговые дорожки бренда WalkingPad и товары для досуга и отдыха BestWay. Другие бренды в компании пока не раскрывают, но не исключают также сценарий, при котором для некоторых из них компания в перспективе будет эксклюзивным импортером в Россию.

Решение развивать именно прямые закупки, а не подключать иностранных продавцов к Маркету, как это происходит обычно в сегменте трансграничной торговли, в компании объяснили тем, что такая модель позволяет предложить покупателям «уникальный ассортимент».

Эксперты рынка отмечают, что модель прямого импорта, особенно крупногабаритных товаров с низкой частотой продаж, сопряжена со значительными финансовыми расходами и рисками для самой площадки. Это заморозка оборотного капитала, расходы на логистику, риски брака и возврата.

У Яндекс.Маркета, как и других маркетплейсов, есть желание выделиться на рынке, но собственный импорт пока не выглядит очевидным шагом,  отмечает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

По материалам: www.seonews.ru