Яндекс.Маркет объединил магазины в бизнес-аккаунт

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что в личных кабинетах партнеров объединила магазины в бизнесаккаунт.  

Это учетная запись компании, которая поможет объединить данные о всех ее магазинах на Маркете, маркетплейсе Маркета, в Яндекс.Доставке, а в будущем – и в других сервисах.

До конца года Яндекс начнет показывать сводную статистику по всем магазинам на Маркете и маркетплейсе, которые привязаны к одному бизнес-аккаунту.

В рамках бизнес-аккаунта можно управлять доступами сотрудников – например, выдать полный доступ сразу ко всем магазинам, а не к каждому по отдельности.

В будущем на основе бизнес-аккаунта будет создан единый центр управления ассортиментом и другими данными, общими для ваших магазинов в разных сервисах. Например, при изменении реквизитов можно будет поправить их один раз в бизнес-аккаунте, а не исправлять в каждом кабинете.

Новые бизнес-аккаунты построены по следующему принципу:

  • если у партнера магазин на одном сервисе, ему создался один бизнес-аккаунт,
  • если магазинов больше (например, один на маркетплейсе и один на Яндекс.Маркете), система объединит их в один аккаунт или создаст несколько. Решение зависело от нескольких факторов. В частности, от того, регистрировал ли магазины один человек, одинаковые ли у магазинов ОГРН и домены.

Для каждого бизнес-аккаунта есть страница с его настройками. Пока там можно только поменять название, но постепенно там будут появляться новые настройки.

Отправить запрос по настройке бизнес-аккаунтов можно на специальной странице в Справке по Маркету, маркетплейсу Маркета и Доставке.

По материалам: www.seonews.ru