Яндекс.Маркет открыл доступ к витрине алкоголя для всех магазинов

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь все магазины, у которых в ассортименте есть спиртные напитки, могут разместить свои предложения на сервисе в разделе «Алкоголь» . 

Предложения будут отображаться только в этом разделе, показывая пользователям, в каких точках магазин продает спиртные напитки. Они смогут кликать по номеру телефона или переходить на сайт продавца — чтобы уточнить информацию о товаре и узнать, доступно ли бронирование.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил в тестовом режиме собственный каталог алкогольной продукции, в декабре прошлого года. Сначала в этой категории были представлены 13 магазинов, а за время работы добавились еще 8. И если раньше витрина работала только с партнерами, то сейчас возможность выгружать данные для этого раздела появилась у всех магазинов.

Для этого нужно предоставить информацию о товарах, лицензии и гарантийное письмо. Это документ, в котором магазин подтверждает, что продает алкоголь, не нарушая законодательных требований. Подробнее о размещении алкоголя на Маркете можно посмотреть в Помощи.

Команда Маркета предупреждает, что Служба качества будет проверять, корректно ли переданы данные об алкоголе и соблюдает ли магазин правила сервиса:

«За ошибки мы будем скрывать предложения из категории «Алкоголь» до исправления или совсем закрывать доступ к этой возможности. Кроме того, за нарушение требований мы можем останавливать размещение магазина на Маркете — например, если продавец предлагает алкоголь с доставкой».

По материалам: www.searchengines.ru