Яндекс.Маркет подскажет продавцам, как расширить ассортимент для повышения продаж

Яндекс.Маркет подскажет продавцам, как расширить ассортимент для повышения продаж

Яндекс.Маркет запустил новый аналитический инструмент «Статистика по недостающим товарам». Магазины Маркета теперь смогут понять, какие товары стоит добавить в ассортимент для повышения продаж. В личном кабинете продавца стала отображаться статистика по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но их нет в продаже на Маркете или временно нет в наличии.

Эти данные собираются через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям.

Саму статистику Маркет выдает в виде рейтингов. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории – например, товар может входить в ТОП-20 самых востребованных продуктов в ней.

Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.

Данные «Яндекс.Маркет Аналитики» о самых популярных товарах помогут маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей: продавцы смогут посмотреть, чего не хватает на Маркете, и запустить недостающие товары в продажу. С начала года ассортимент товаров на сервисе вырос уже более чем в 2 раза.

Ранее сервис уже запустил другой инструмент – возможность для продавцов смотреть расширенную статистику о заказах и покупателях. Это работает через интеграцию Яндекс.Маркета с Метрикой.

По материалам: www.seonews.ru