Яндекс.Маркет рассказал, чем интересовались россияне накануне 8 Марта

Накануне 8 Марта россияне интересовались конфетами в коробках и подарочными сертификатами. Об этом рассказали эксперты Яндекс.Маркета, которые изучили рост спроса на разные товары. 

Яндекс.Маркет рассказал, чем интересовались россияне накануне 8 Марта

Чем интересовались россияне накануне 8 Марта

  • Конфеты в коробках и подарочные сертификаты перед праздником стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей, что на 40% больше, чем в 2019 году. 
  • Спрос на шампанское и игристые вина вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым месяцем. 
  • Более чем в 1,5 раза стали чаще искать комнатные и искусственные цветы и вазы.
  • Помимо этого выросло число запросов в Маркете, которые связаны с товарами для красоты – косметикой и техникой. 
  • Особым спросом пользовались наборы для макияжа и парфюмерия. Средняя стоимость популярных предложений в парфюмерии составила 3746 рублей. 
  • Среди гаджетов популярностью пользовались электробигуди (спрос вырос в 2 раза) и другая техника для укладки волос (в 1,5 раза). 
  • В 1,5 раза вырос интерес к гидромассажерам. 
  • Примерно в 1,5 раза по сравнению с прошлым месяцем вырос спрос на икру и машинки для удаления катышков. По сравнению с прошлым годом в 2 раза вырос спрос на игровые ретроприставки и тандыры. 

Напомним, ранее группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и итоговые результаты за весь 2019 год. 

По материалам: www.seonews.ru