Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах. Сейчас таких мест два:

  • блок «Популярное предложение» на карточках товаров
  • место в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.

Постепенно в размещение будут добавляться новые места. 

Предложение, которое попадает на места для приоритетного размещения, также занимает первую позицию в топе-6 на карточке товара и на странице «Цены».

«Приоритетное размещение позволяет магазинам заметно увеличить количество заказов, которые оформляют покупатели, пришедшие на сайт с Маркета. Места для приоритетного размещения можно занять, предложив самую высокую ставку. При этом для ставки есть пороговое значение — если ни один магазин его не преодолеет, приоритетное размещение не получит никто», — поясняют представители Яндекс.Маркета.

Узнать, какая ставка нужна для приоритетного размещения, можно в PriceLabs, через API или в личном кабинете, в разделе «Управление ставками».

Кроме того, в документации к API появились небольшие изменения. Сами методы для получения рекомендаций и назначения ставок при этом не изменились.

Чтобы магазины могли оценивать эффект от приоритетного размещения, в отчет «Клики и показы», который размещен в личном кабинете, была добавлена соответствующая статистика.

Напомним, Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка, потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций. 

По материалам: www.searchengines.ru