Яндекс.Маркет теперь указывает продавцам на «слишком высокие цены»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что на странице «Каталог» в личном кабинете маркетплейса появилась вкладка «Слишком высокие цены».

Здесь собираются товары, продажи которых не идут, поскольку конкуренты предлагают более низкую цену. Снижение цен на такие товары поможет увеличить продажи.

Товары можно отфильтровать по категориям или типам проблем:

  • «Товар скрыт из-за цены» – если цена больше чем на 30% превышает медианную цену на Яндекс.Маркете.
  • «У конкурентов дешевле» – если один товар предлагают несколько продавцов, система отобразит самый дешевый вариант, пока он не закончится.
  • «Цена выше рекомендованной» – если товар относится к популярным, но цена магазина выше той, которая считается оптимальной для привлечения покупателей на маркетплейс.

В этой же таблице продавец может снизить цену для каждого товара, используя рекомендации маркетплейса: назначить минимальную или рекомендованную цену или на 1% меньше минимальной/рекомендованной.

В колонке «Рекомендованная цена» показывается ссылку на этот товар, который сейчас продается в другом интернет-магазине по указанной цене.

Подробнее о том, как работать с ценами на маркетплейсе можно почитать в Справке.

Напомним, 30 ноября Яндекс.Маркет отпраздновал 20-летие. Специально к этому событию компания выпустила праздничный лендинг, где собрана вся история развития Маркета.

По материалам: www.seonews.ru