Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

Яндекс.Маркет запустил новый инструмент для продавцов и производителей – Яндекс.Маркет Аналитику. С помощью сервиса владельцы магазинов смогут просмотреть статистику по рынку интернет-торговли: объем продаж, популярные товары, цены и многое другое. Сейчас в инструменте представлено 500 категорий. 

Яндекс.Маркет Аналитика предоставит данные в наглядных отчетах, которые можно настраивать под себя. Например, при построении отчета о продажах в категории магазин может исключить товары, которых нет в его ассортименте. 

Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

Основную информацию для отчетов сервис берет у продавцов-партнеров. Также Аналитика использует инструменты маркетингового анализа, доступные группе компаний Яндекс.Маркет. Недостающие данные рассчитываются с помощью машинного обучения. Получается общая картина рынка. 

Состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет через 2 дня. Обновление данных происходит раз в сутки. 

С продавцами Аналитика работает на бартерной основе. Они передают сервису данные о продажах в файле формата CSV или через Яндекс.Метрику, а взамен получают доступ к отчётам в личном кабинете. Объем информации зависит от доли магазина на рынке. Производителям доступ к инструменту придется оплатить. 

Сейчас сервис работает в бета-режиме. В будущем в нем появятся новые отчеты и данные.

Узнать подробности и подключиться к сервису можно здесь.

Напомним, ранее в Яндекс.Маркете появился автоматический расчет условий доставки для отдельных регионов. 

По материалам: www.seonews.ru