Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Оно позволит магазинам увеличить число заказов, которые оформляют покупатели, пришедшие на сайт с Маркета. 

Приоритетное размещение подразумевает показы на заметных местах. В данный момент это:

  • блок «Популярное предложение» на карточках товаров, 
  • место в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов. 

Постепенно будут добавляться другие места. 

Предложение, которое попадет на места для приоритетного размещения, займет первую позицию в топе-6 на карточке товара и на странице «Цены». Чтобы занять места для приоритетного размещения, необходимо предложить самую высокую ставку, для которой есть пороговое значение. Если ни один магазин не преодолеет его, никто не получит приоритетное размещение. 

Посмотреть, какая ставка нужна для приоритетного размещения, можно в PriceLabs через API или в личном кабинете в разделе «Управление ставками». 

Также Яндекс.Маркет изменил тексты пояснений к рекомендациям и документацию к API. Подробнее узнать обо всех нововведениях можно здесь

Напомним, ранее Яндекс.Маркет изменил механизм проверки скорости реакции на заказ. 

По материалам: www.seonews.ru