Яндекс.Метрика открыла запись на тестирование нового кода счетчика

Яндекс.Метрика открыла запись на тестирование нового кода счетчика

Яндекс разрабатывает новую, облегченную версию кода счетчика Метрики, которая будет минимально сказываться на быстродействии даже самых сложных и «тяжелых» сайтов. По сравнению с текущей версией кода, тестовая сборка весит в пять раз меньше — и загружается в пять раз быстрее.

Сейчас идет отладка нового кода на внутренних проектах и в ближайшие недели начнется закрытое бета-тестирование —  при этом подать заявку на участие можно уже сейчас, заполнив короткую форму

Главная задача закрытой беты — проверить, что новый код надежно собирает данные в самых разных условиях. Поэтому сайты для тестирования должны соответствовать двум условиям:

  •  большой трафик — от 10 000 посетителей в неделю;
  •  передача расширенных данных — это могут быть ecommerce-события, данные контентной аналитики, параметры визитов и посетителей.

Самое главное условие — нужно будет делиться обратной связью по работе тестовой версии кода. На все вопросы участников теста будет отвечать непосредственно команда разработчиков Метрики.

Важное уточнение: в тестовой сборке пока не будет Вебвизора и тепловых карт, но они обязательно появятся в более поздних версиях. Те, кто хочет участвовать в тесте и при этом продолжать пользоваться Вебвизором, могут оставить текущий код счетчика на тех страницах, для которых важны записи визитов и тепловые карты. А на менее значимые страницы можно установить тестовую сборку. 

Заявки на тестирование принимаются до конца февраля. Затем всем, кто записывался в бету, будет сообщено, подходят ли их счетчики для тестирования. 

Напомним, в декабре Яндекс запустил в бета-тестирование новый инструмент аналитики — Метрику для медийной рекламы. С его помощью можно оперативно оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance.

По материалам: www.searchengines.ru