Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

Яндекс.Метрика добавила подробные отчеты по рекомендательному виджету. Они помогут владельцам сайтов понять, как рекомендации влияют на вовлеченность и средний доход визита, а также на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. 

Новые отчеты по рекомендательному виджету в Метрике 

  • «Вовлечённость» 

Этот отчет поможет оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, а также как вовлеченность отражается на среднем доходе визита. 

Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

  • «Материалы» 

Данный отчет позволяет понять, по каким материалам в виджете пользователи кликали активнее всего, найти рекомендации с самыми высоким CTR. На основе данных издатели смогут сделать вывод о том, какой контент эффективнее работает в виджете и приводит к дополнительным просмотрам страниц. 

Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

  • «Страницы размещения» 

Этот отчет показывает, на каких страницах виджет привлекает больше всего внимания. На основе статистики владельцы сайтов смогут найти разделы и страницы, где виджет будет наиболее эффективен. 

Яндекс.Метрика представила новые отчеты по рекомендательному виджету

Новые отчеты появятся автоматически в группе отчетов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета. 

Напомним, рекомендательный виджет – это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы, текстово-графическая реклама Яндекс.Директа и нативные рекламные объявления. Рекомендательный виджет был запущен в январе 2020 года. 

По материалам: www.seonews.ru