Яндекс.Метрика представила новые типы целей

Яндекс.Метрика представила новые типы целей: на клик по номеру телефона или по адресу электронной почты, а также на отправку формы. Новые типы позволят владельцам сайтов и маркетологам отслеживать действия посетителей на сайте без внесения изменений в код. Чтобы новая цель начала собирать статистику, необходимо добавить ее в интерфейсе Метрики. 

Для создания цели на отправку формы или клик по телефону или почте, необходимо открыть вкладку «Цели» в настройках счетчика и добавить нужный тип цели. Данные начнут собираться после сохранения цели. 

Яндекс.Метрика представила новые типы целей

Владельцы ресурсов могут создать несколько целей. Например, одну на отправку любой формы, а также отдельные цели на каждую из форм на сайте, чтобы понять, сколько полезных кликов было совершено. 

Статистика по кликам и отправкам форм доступна в отчете Конверсии (Отчеты => Стандартные => Конверсии). Посмотреть, откуда приходили посетители, которые кликали на номер телефона или email и отправляли формы, можно в отчете «Источники, Сводка» (Отчёты => Стандартные => Источники => Источники, Сводка) после выбора нужной цели. 

Узнать подробнее о работе с новыми типами целей в Метрике можно в Справке: клик на телефонклик на emailотправка формы

Напомним, ранее в интерфейсе Яндекс.Метрики появился новый раздел «Интеграции», в котором собраны все важные сервисы. 

По материалам: www.seonews.ru